Понедельник, 20.11.2017, 12:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное образовательное учреждение Репьевская средняя школа им. Героя Советского союза Н.Ф.Карпова

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
мероприятия [0]
мероприятия школьные
спорт [0]
спортивные мероприятия школы
разработки уроков [0]
разработки уроков по предметам
ветераны [0]
Документация по школе [0]
Дикобраз [0]
дистанционное компьютерное образовательное тестирование учащихся
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Документы по школе
Block content

Воспитательная работа

«Воспитание – великое дело: им решается участь человека». Эти хорошо известные слова В.Г. Белинского приобретают большую значимость в наше время. Ведь сейчас действительно, судьба человека зависит от того, как он воспитан. Эта часть ОП школы создана на основании анализа не только выполнения планов воспитательной работы за прошлые годы, но и таких показателей, как:
1. Социальный состав учащихся;
2. Состояние здоровья детей;
3. Уровень воспитанности;
4. Ожидаемые результаты воспитывающей деятельности в школе.
В ходе анализа нашей деятельности выявили 2 типа проблем, которые негативно сказываются на школьной жизни. Первая – это - перегрузка детей; - ограниченность материальных средств, выделяемых на воспитательный процесс. Все эти субъективные проблемы следует решать в процессе работы, особое внимание следует обратить на: - скоординированность действий педагогического коллектива и единство требований к учащимся; Недостаточное внимание к воспитательному процессу в целом, в связи, с чем воспитание становится чем-то формальным. Результаты анализа воспитательной работы показали, что, по мнению большинства классных руководителей, родителей, выпускников нашей школы, наши ученики активны, в большинстве доброжелательны, общительны, активно принимают участие в школьных мероприятиях. Но нельзя не назвать наши «болевые точки»:
1. Сравнительно небольшое количество детей с высокой мотивацией обучения;
2. Недостаточно активная деятельность органов ученического самоуправления;
3. Снижение учебной дисциплины в школе;
4. Недобросовестное отношение к учебной работе.
Исходя из выявленных в процессе анализа проблем, формируем основные цели воспитательной деятельности школы: 1. Развитие познавательных интересов;
2. Развитие гражданской сознательности, ответственности, трудовой дисциплины;
3. Создание системы отслеживания результатов деятельности классных руководителей.
Ведущие направления работы:
1. Программы «Здоровье», «Патриотическое воспитание», «Моя семья»;
2. Развитие патриотического сознания и активной жизненной позиции учащихся через совершенствование военно-патриотической работы, уроки истории, развитие школьного музея.
3. Активизация совета школы;
4. Совершенствование форм и методов работы классных руководителей.
Основными формами воспитательной работы являются классные часы – для организации коллективной жизнедеятельности и социализации личности, и классные часы, служащие для коррекции поведения. Спортивные секции обеспечивают физическое развитие и сохранение здоровья детей, профилактику простудных заболеваний. Большое значение в воспитании детей имеют мероприятия, которые можно назвать традиционными:
праздник «День знаний», «Золотая осень», День матери, новогодний бал, 8 марта, военно-спортивный праздник 23 февраля, Последний звонок 25 мая, Выпускной вечер.
Внеурочная воспитательная деятельность Режим работы школы обеспечивает занятость учащихся по интересам во вторую половину дня. Учащиеся имеют возможность заниматься волейболом, баскетболом. Учащиеся средних и старших классов посещают занятия спортивных секций, активно участвуют в соревнованиях по футболу, хоккею. Существуют кружки по интересам от ЦДТ:
1. «Национальная кухня народов Поволжья» 5 - 9 кл. (15 учащихся)
2. «Развивающие игры» 7 – 9 кл. ( 15 учащихся)
3.«Краеведение» 8 – 10 кл. (15 учащихся)
Спортивные секции:
1. Волейбол (20 учащихся)
2. Баскетбол (20учащихся)
3. Футбол (30 учащихся)
Основные проблемы воспитательной работы Сегодняшняя школа становится современной, если решает проблему помощи в самореализации каждого ребенка, а для этого необходимо создание социально-экономических, социально-педагогических, социально-психологических, гигиенических условий. С анализа наличия данных условий в нашей школе и начали создание, совей программы воспитания. Направление школы – школа индивидуального выбора. Воспитательная система основана на реализации следующих идей: - развитие личности ребенка – решающий критерий жизнедеятельности школы; - создание совокупности условий для свободного самоопределения, самореализации личности; свободный, осознанный выбор – вот та основа, вокруг которой должно идти упорядочение системы; - результатом системы должен быть не охват, а каждая личность, ее творческая индивидуальность. Проблема школы – создание благоприятных условий для сохранения здоровья, творческого развития и саморазвития ребенка. Нормативно – правовые документы, регламентирующие образовательную деятельность школы
1.1 Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения. Протокол №4 от 20.03.2009г., Постановление № 205 от 30.03.2009г
1.2. Учредитель (полное наименование), реквизиты учредительного договора. Администрация муниципального образования «Новоспасский район» от 16.01.2006 г.
1.3. Организационно-правовая форма. Муниципальное гражданское светское некоммерческое среднее образовательное учреждение.
1.4. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, ИНН). 73 № 000456718 от 12.12.2005 7313002898
1.5. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН). 73 № 000510856 12.11.2002 1027300870321
1.6. Свидетельство о праве на имущество (серия, номер, дата, кем выдано). Акт приемки собственности в оперативное управление Договор о закреплении за учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления от 01.01.2001г.
1.7. Свидетельство о праве на земельный участок (серия, номер, дата, кем выдано). Свидетельство о землепользовании от 21.10.1992г.
1.9. Лицензия на право ведения образовательной деятельности (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Перечень реализуемых образовательных программ в соответствии с лицензией. А № 308181 от 27.07.2009 до 27.07.2014 выдано комитетом по надзору и контролю в сфере образования Ульяновской области.
1.10. Свидетельство о государственной аккредитации (серия, номер, дата выдачи и срок действия, кем выдана). Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством. Серия АА № 020258 от 30.05.2001г., выдан главным управлением образования администрации Ульяновской области. Реализуемые образовательные программы: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее.
1.11. Локальные акты, регламентирующие деятельность Школы, не могут противоречить Закону РФ «Об образовании» и Уставу Школы. Деятельность школы регламентируется следующими видами локальных актов: положения, инструкции, правила.
Управление реализаций образовательной программы Реализация образовательной программы школы предполагает решение поставленных на период 2009-2014 учебного года задач. Административное управление школой осуществляет директор, заместители директора. Ведущими функциями директора являются: координация образовательного процесса. Заместители директора обеспечивают оперативное управление образовательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию контроля, самоконтроля. Общественное управление осуществляет:
 Педагогический совет
 Профсоюзный комитет школы
 Совет школы Управление осуществляется дифференцированно на основе распределения функций и полномочий. Пути развития школы рассматриваются и утверждаются на педагогических советах. Программу можно считать реализованной при соблюдении следующих условий:
1. При наличии положительной динамики показателей успеваемости по сравнению с прошлым годом.
2. При наличии положительной динамики в мотивации учения школьников.
3. При повышении уровня познавательных интересов учащихся.
4. При повышении уровня познавательной активности учащихся.
5. При активном включении МО и каждого педагога в работу по диагностике различных аспектов образовательного процесса.
6. При условии соблюдения каждым педагогом единых требований к качеству оценки знаний учащихся.
7. При снижении количественных показателей простудных и инфекционных заболеваний.
8. При создании действенной социально-психологической службы.
9. При повышении роли самоуправления в организации воспитательной работы школы.
 

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz